Независимая оценка качества.

Модернизация образования вносит значительные изменения в приоритеты, структуру и содержание образовательных институтов. Вводятся новые образовательные стандарты, создается новая система оценки качества образования. Общая цель всех изменений – повышение доступности и качества образования. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

  • потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
  • потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
  • учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

Нормативно независимая оценка качества в сфере образования закреплена:

- Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ (Статья 95).

- Приказ Минобрнауки России от 5 декабря 2014 г. № 1547сии от 5 декабря 2014 г. № 1547

В соответствии с Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286, независимая система оценки качества работы организаций включает в себя:

  • обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
  • формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности.

Оценочная процедура проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

Выберите в меню нашего сайта страницу "Независимая оценка качества образования", на этой странице вы сможете ответить на вопросы  анкеты.

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы нашей образовательной организации. Просим внимательно отнестись к анкетированию и внимательно ответить на вопросы. Анкета является анонимной. Указывать свое имя, Ваши личные данные не требуется. Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

 

 

Неделя иммунизации!

 

 

 

 

ПРИВИВКА С. Голубева

 

Совсем не боятся прививки

Ни взрослые, ни малыши.

От гриппа, от кори, от свинки

Себя защитить поспеши.

Укольчик ты сделаешь быстро –

К тебе не придут никогда

Краснуха и оспа. Прививка

На страже здоровья всегда.

И страшных болезней тяжёлых

Всё меньше теперь на Земле.

Пусть много детишек здоровых

Рождается в каждой стране.

/immunizacija.odt

 

Основными причинами детского дорожно-транспортного травматизма являются незнание и нарушение правил дорожного движения, неправильное поведение на улице.

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма это проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста.

Задача педагогов и родителей – воспитывать из сегодняшних дошкольников грамотных и дисциплинированных участников движения.

Наиболее распространенные причины дорожно-транспортных происшествий:

  • Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом
  • Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия
  • Игра на проезжей части
  • Ходьба по проезжей части

Главная цель работы педагогов по профилактики детского дорожного травматизма в ДОУ – формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Данная цель формируется путем решения нескольких задач:

  • Усвоение дошкольниками первоначальных знаний о правилах безопасного движения на улице
  • Формирование у детей качественно новых двигательных навыков и бдительного восприятия окружающей обстановки. Ребенок должен не только правильно двигаться в соответствии с полученным сигналом или ориентируясь на взрослого, но и уметь координировать свои движения с движениями других людей и перемещением предметов
  • Развитие у детей способности к передвижению возможной опасности в конкретной меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения

Консультация для родителей /pdd_konsultacija_dlja_roditelej.docx

 

Зачем пешеходам  светоотражатели /zachem_peshekhodam_svetootrazhateli.doc

 

 

В рамках проведения социальной кампании "Автокресло - детям!"

проводимой отделением ГИБДД Отд МВД России  по  Гайскому городскому округу в наше детском сад были проведены  мероприятия на повышение ответственности за безопасность и жизнь детей на дорогах. Все родители получили буклеты "АВТОКРЕСЛО - детям!". В информационных уголках для родителей  были размещены памятки:  «Правила перевозки детей в автокресле», «Ребёнок – главный пассажир», «Что могу сделать Я», «Пристегните самого дорогого». Была организованна выставка совместных рисунков «ребёнок – родитель» по теме: «Безопасность на дороге». А для воспитанники просмотрели интересные обучающие мультфильмы по безопасности дорожного движения (Мультик ПДД. Детские удерживающие устройства Робокар Поли — Правила дорожного движения — Викторина по безопасности на дороге Братья Пилоты Безопасность дорожного движения, Правила дорожного движения для детей).

28 декабря прошел новогодний утренник "Зима, зима - красавица и её гости". К ребятам в гости пришел Дед Мороз со Снегурочкой и веселый Петрушка. Вместе с Петрушкой ребята танцевали, играли, водили хороводы, пели песни и рассказывали стихи Деду Морозу. Также, за участи в конкурсе "Волшебница Зима" были награждены 7 участников.

26 октября в нашей дошкольной группе прошел интересный праздник "В гостях у Осени". Ребята побывали в сказочном осеннем лесу, повстречались с Осенью и Лесовичком, пели веселые песни, танцевали и играли. 

 

 

 

В рамках "Недели безопасности" в дошкольной группе "Ладушки" прошло много интересных  мероприятий. Развлечение для детей "Весёлый Светофор", целевые прогулки "Безопасный перекресток", "Безопасная дорога из дома в детский сад", также прошел конкурс детских рисунков " Соблюдая ПДД - не окажешься в беде!".

 

НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Модернизация образования вносит значительные изменения в приоритеты, структуру и содержание образовательных институтов. Вводятся новые образовательные стандарты, создается новая система оценки качества образования. Общая цель всех изменений – повышение доступности и качества образования. Под качеством образования понимается интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям.

Независимая оценка качества образования (НОКО) – оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования:

  • потребностям физических лиц - потребителей образовательных услуг (в том числе, родителей несовершеннолетних, обучающихся по программам дошкольного, общего и дополнительного образования детей и иным программам, и совершеннолетних, обучающихся по соответствующим образовательным программам) в части оказания им содействия в выборе образовательной организации, образовательных программ, соответствующих индивидуальным возможностям обучающихся, а также определения уровня результатов освоения образовательных программ;
  • потребностям юридических лиц (в том числе самой образовательной организации) в части определения качества реализации образовательных программ, необходимых корректировок этих программ по итогам экспертизы;
  • учредителя, общественных объединений и др. в части составления рейтингов (рэнкингов), других оценочных процедур для последующей разработки и реализации комплекса мероприятий, направленных на повышение конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также на повышение качества реализуемых ими образовательных программ.

Нормативно независимая оценка качества в сфере образования закреплена Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273-ФЗ (Статья 95).

В соответствии с Правилами формирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 марта 2013 г. № 286, независимая система оценки качества работы организаций включает в себя:

  • обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
  • формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности.

Оценочная процедура проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.

Пройдя по ссылке Вы сможете ответить на вопросы. 

 

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdhSzhBLfNuAeW4rAl1xbHY6JiK9XbNEQVD1VeO5EJgWH6hHw/viewform

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

Форма входа
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0